Плохой свет на солярисе что делать?

Содержание

Лампа ближнего света в Солярисе – основные параметры данного узла и особенности его замены

Плохой свет на солярисе что делать?

10.03.2016

Если вы являетесь обладателем данной модификации автомобиля и впервые столкнулись с тем, что перегорела лампа ближнего света Hyundai Solaris, то данный обзор придется вам как нельзя кстати, так как в нем мы рассмотрим, как выбрать качественный новый элемент и как провести работы самостоятельно. В данном процессе нет ничего сложного, если вы знаете все особенности и соблюдаете аккуратность, поэтому внимательно ознакомьтесь с нижеприведенными рекомендациями, они помогут вам.

На фото: ближний свет в Солярис отличается высоким качеством, при условии работоспособности всех элементов системы

Как выбрать качественные лампы

Для начала разберемся, какие лампочки ближнего света в Солярис, здесь они совмещенного типа, то есть в одном корпусе располагается спираль и ближнего, и дальнего света. Тип элементов Н4, мощность 60/55 Ватт (60-дальний, 55 – ближний свет), такие изделия можно купить практически в любом магазине автомобильных запчастей. Что касается выбора конкретного варианта, то тут можно отметить следующее:

Соответствие характеристик заявленным Нельзя использовать конструкции с большими показателями мощности, так как это не улучшит качество света, зато нагрузка на проводку автомобиля и другие элементы системы будут находиться под постоянной перегрузкой. Лучше приобретать именно то, что положено, так вы гарантированно исключите неприятные сюрпризы в дальнейшем
Качество изделия Не стоит приобретать самые бюджетные варианты, невысокая цена чаще всего является показателем такого же качества. Лучше всего останавливать свой выбор на продукции известных компаний, также можно почитать отзывы о том или ином варианте на специализированных ресурсах в сети интернет. У продавца должна быть документация, подтверждающая соответствие изделий установленным нормативам
Новые решения Если вы хотите добиться отличного качества света, то можете приобрести современное решение – LED лампы, инструкция по их установке ничем не отличается от обычной, поэтому проблем при замене своими руками не возникнет. Основной плюс таких изделий – срок службы, который превышает в несколько раз стандартные галогеновые варианты

Важно!
К сожалению, нередки случаи, когда под видом добротных изделий продается низкосортная продукция, поэтому мы рекомендуем приобретать данные элементы только в авторизованных сервисных центрах и у официальных поставщиков запасных частей, в репутации которых вы не сомневаетесь.

Светодиодные лампы – новое слово в автомобильном освещении

Описание рабочего процесса

Важно не только правильно провести основной этап, но и подготовиться соответствующим образом, поэтому мы рассмотрим все необходимые действия в порядке их выполнения.

Подготовка

Замена лампы ближнего света на Хендай Солярис не требует никаких специальных приспособлений и инструмента, это касается основного этапа, при подготовке кое-что все-таки понадобится:

  • В первую очередь необходимо поставить машину на ровной поверхности в хорошо освещенном месте, это может быть как гараж, так и любое место на улице, главное – чтобы погода была теплой и без атмосферных осадков.
  • Далее необходимо отключить зажигание, открыть капот и надежно зафиксировать его, чтобы в процессе работы он не ударил вас по голове.
  • Непреложное правило при проведении любых работ с системой электрообеспечения автомобиля – снятие клеммы с аккумулятора. Это полностью исключит какие-либо проблемы при замене и гарантирует, что вы не будете поражены электрическим током. Процесс прост: сжимаете фиксаторы на крышке клеммы, после чего откручиваете гайку на 10 и снимаете элемент.

Чтобы замена лампы ближнего света на Солярисе произошла без проблем, не забудьте снять клемму

  • Теперь осмотрите корпус фары под капотом, если на нем есть пыль, то тщательно протрите поверхности, чтобы при работе внутрь не попала грязь.

Основной этап

Лампочки ближнего света на Солярис меняются следующим образом:

  • Вначале необходимо снять крышку, которая защищает внутреннее пространство от попадания влаги и пыли. На заглушке есть лепестки, поэтому сделать это не составит особого труда – просто проворачиваете элемент против часовой стрелки, в результате чего выступы выйдут из зацепления и узел можно легко снять.

Так выглядит заглушка в установленном состоянии

  • В открывшемся пространстве вы увидите соединительную колодку, ее надо аккуратно снять, для этого беретесь за корпус элемента и, слегка покачивая, тянете по направлению от корпуса. Иногда контакты прикипают и нужно хорошо расшевелить разъем, чтобы он освободился.

После снятия отодвиньте разъем в сторону, чтобы он не мешал при дальнейших работах

  • Лампочка ближнего света в Хендай Солярис зафиксирована с помощью специального зажима, чтобы его освободить, нужно вывести из зацепления один ус, который держится за выступ на корпусе. Для этого нужно нажать на элемент и отодвинуть его в сторону, после чего его можно откинуть.
  • Далее можно беспрепятственно достать неисправный элемент и заменить на новый, тут все просто и дополнительные разъяснения не требуются.

Когда фиксатор освобожден, лампа ближнего света в Хендай Солярис достается без каких-либо проблем

Важно!
Помните одно непреложное правило – ни в коем случае нельзя прикасаться к стеклянной части изделия, берите его за цоколь и аккуратно ставьте на место.

Часто встречается вопрос, какой предохранитель на ближний свет в Хендай Солярис и где он располагается. Рассказываем: элементы находятся в блоке, расположенном в салоне, на фото это второй ряд сверху сразу справа от желтого узла посередине, первый отвечает за левую фару, второй – за правую. Если вы хотите отключить автоматический ближний свет, то просто вытащите предохранитель, обведенный кружочком. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности.)

Без пинцета предохранители достать очень сложно

Вывод

Провести работы самостоятельно не составит труда, не стоит бояться, даже без опыта вы справитесь за 10-15 минут. в этой статье покажет процесс наглядно, чтобы вы разобрались еще лучше.

Помогла статья? Оцените её
Загрузка… [flat_ab id=»4″] [flat_ab id=»9″]

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/zap-chasti/130-lampa-blizhnego-sveta-v-solyarise

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Солярис

Плохой свет на солярисе что делать?

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя,
  • L/L — long-life, увеличенный ресурс.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение

МодельОсобенностиСсылка
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Bosch Plus 90 увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Philips VisionPlus хорошая яркость и зона освещения ★★★★★ Купить
Narva RangePower +110 высокая яркость ★★★★✩ Купить
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★ Купить

Philips LongLife EcoVision

Особенности:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

Технические характеристики: — световой поток — 1500 ±10% лм,— технология — галогеновая,— срок службы — 1500 часов (100 000 км).

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Узнать цену.

Bosch Plus 90

Особенности, заявленные производителем:

  • до 90% больше света,
  • чрезвычайно белый свет,
  • эксклюзивный дизайн с серебряным напылением и голубым сектором.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Бош!

Результаты тестов

Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:

  • не слепят встречных водителей,
  • высокая светоотдача,
  • небольшой срок службы.

Цена и наличие.

Philips VisionPlus

Особенности:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 25 м.

Технические характеристики:— световой поток — 1650 лм,— срок службы — 400 часов.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.

Narva RangePower +110

Особенности, заявленные производителем:

  • улучшенная видимость до 110%,
  • особый дизайн нити накаливания.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Цена и наличие.

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

Технические характеристики:— световой поток — 1650 ± 15 % и 1000 ± 15 % лм,— цветовая температура — 3500 К,— срок службы — 450 часов.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

Сравнение цен на лампочки обычных фар

Для графика все цены я взял с одного сайта.

Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим и Бош Плюс 90 — самые дорогие.Нарва на треть дешевле. Филипс ВижнПлюс ещё чуть меньше стоят. Филипс ЛонгЛайф — самые доступные.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с линзами (прожекторными фарами)?

На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L+:

  • 60/60 — это мощность ближнего и дальнего света в ваттах,
  • 9005 — тип цоколя,
  • L+ — long-life, увеличенный ресурс.
Читайте также  Промывка инжектора что это такое?

Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для Соляриса с линзовой оптикой

МодельОсобенностиСсылка
Philips Vision оптимальная замена штатным лампам, больше света ★★★★★ Купить
Narva Standard увеличенный срок службы, недорогие ★★★★★ Купить
Philips DiamondVision высокая яркость, холодный свет ★★★★✩ Купить

Philips Vision

Особенности:

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости.

Безопасность и уверенность на дороге.

Технические характеристики:— световой поток — 1860 лм,— мощность — 65 Вт,— цветовая температура — 5000 К,— срок службы — 330 часов.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: ярче, чем штатные лампы.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Цена и наличие.

Narva Standard

Особенности, заявленные производителем:

  • повышенные срок службы,
  • подходят для любой погоды.

Технические характеристики:— мощность — 65 Вт.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: цена, заявленный срок службы.

Эти фары мощнее штатных на 5 Ватт.

Узнать цены и наличие.

Philips DiamondVision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • излучают по-настоящему белый свет.

Эти лампы разработаны для внедорожных условий и не обладают сертификацией ECE.

Для водителей, которые предпочитают чёткий белый свет.

Технические характеристики:— мощность — 65 Вт,— цветовая температура — 5000 К.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: издалека можно принять за ксенон.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Узнать цены и наличие.

Сравнение цен на лампочки для линзовых фар

Для графика все цены я взял с одного сайта.

Как видно из гистограммы, Филипс ДаймондВижн — самые дорогие.Нарва и Филипс Вижн дешевле примерно на треть.

Источник: https://blizhniy-svet.ru/2017/02/15/Lampy-blizhnego-sveta-na-solaris.html

Какие лампы лучше поставить в фары хендай солярис

Плохой свет на солярисе что делать?

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Светодиодные лампы — начало экшена

Короче, решил поменять все лампочки в доме на светодиодные.

Причина — 18 лампочек в люстре, софитах и светильнике, это галогенки G9. А учитывая их качество, высокую цену и перепады напряжения во всем доме, они имеют особенность ВЗРЫВАТЬСЯ. В светодиодных взрываться нечему, они экономичные и более производительные. Хорошо, закупил всяких, световой тон 5300, он же холодный-белый. Первый косяк, тусклый свет, а при выключении светодиоды в лампе продолжают подсвечивать. Едрить! Занялся вопросом. Оказалось, что лампочки хорошие, просто в них резистор накапливает ток, а ток берется от выключателя с подсветкой.

светодиодные лампы не совместимы с клавишными выключателями с подсветкой и умными выключателями. Елки! Теперь мне надо либо отключать подсветку во всех выключателях, либо к светодиодным лампам добавлять одну обычную (она заберет остаточный ток), либо впаивать резистор в проводку. В общем, когда закончу пляски с бубном, напишу полноценный пост о том, как это было, какие лампы использовал и что делал. Заранее скажу: 2700 — это теплый свет (похож на обычную лампу накаливания) 4000 — это чистый белый свет (яркий, хороший.

ровный свет) 5300 — это холодный свет (кажется очень тусклым, потому годен больше для подсветки)

Я в люстру загнал 6-2700 и 6-5300. Получилась прикольная цветная люстра и хороший равномерный привычный свет. Каждая светодиодная лампа 3w x 12 = 36w против галогенок 40w x 12 = 480w. Если проработают больше года, для меня это уже плюс, главное, что не бомбанут. разное

Источник: https://razborov.net/hyundai/kak-uluchshit-svet-na-hyundai-solaris-ksenon-led-ili-galogen.html

Плохой свет на солярисе что делать?

Плохой свет на солярисе что делать?

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером.

В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества.

Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с.

Ещё по теме:  Хендай Солярис – чем же он так хорош?

/136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Ещё по теме:  Kia Rio или Hyundai Solaris: что лучше?

Характерные особенности Киа Рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Индивидуальность Hyundai Solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

  • элегантный внешний вид;
  • хорошая средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
  • превосходные показатели динамики разгона;
  • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

  • возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
  • может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
  • слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

Источник: https://22am.ru/plohoy-svet-na-solyarise-chto-delat/

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

Плохой свет на солярисе что делать?

Ни для кого не секрет, что оптика любого автомобиля является залогом безопасности при передвижении в темное время суток. Поэтому к выбору и установке оптики необходимо подойти с максимальной ответственностью. В этой статье мы расскажем, как устанавливается лампа ближнего и противотуманного света в автомобиле Хендай Солярис и что необходимо учесть при выборе оптики.

Ксенон в фарах автомобиля Хендай Солярис

Чтобы правильно выбрать лампы дневного освещения или ПТФ на Хендай Солярис, не нужно заострять свое внимание на тюнингованных и «крутых» лампочках. В первую очередь, любые лампы в оптику, будь то ходовые огни или противотуманки, необходимо ориентироваться на их практичность.

Читайте также  Hdi двигатель что это такое?

На сегодняшний день существует несколько типов лампочек, которые можно установить в противотуманные фары Hyundai Solaris или ходовые огни:

  1. Галогенки. Галогенные элементы представляют собой штатный вариант осветительных устройств, который монтируется еще при сборке транспортного средства. Такие огни в лампы ближнего света обычно имеют желтый цвет и по сравнению с более усовершенствованными вариантами ни менее практичны, так как чаще выходят из строя.
  2. Ксенон. Ксенон в ДХО на Солярис на сегодняшний день является достаточно популярным вариантом, так как именно ксенон позволяет значительно увеличить световой поток. В плане надежности ксенон — это более долговечный тип оптики. Если у галогенных лампочек ресурс эксплуатации составляет не более 500 часов, то в случае с ксеноном этот показатель составляет около 3 тысяч часов. Но необходимо учитывать, что в некоторых странах ксенон является запрещенным, поэтому его эксплуатация может привести к штрафу. Тем более, что зачастую неправильно установленный или некачественный ксенон может привести к ослеплению водителя встречного авто.
  3. Светодиоды. В отличие от ксенона, светодиоды не запрещены и они пользуются огромной популярностью у наших автомобилистов. Диоды, установленные в ПТФ либо передние или задние фонари, будут иметь более низкий уровень тепловыделения. Кроме того, у водителя есть возможность подобрать необходимый цвет освещения. В отличие от ксенона, диоды имеют более высокий срок службы, они экономичны, а при правильной установке никогда не будут ослеплять водителей встречных авто.

При выборе противотуманных фар на Солярисе необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, материал, из которого изготавливается фара, должен быть стеклом. Во-вторых, необходимо обратить внимание на цвет. Для обеспечения максимальной освещенности в непогоду лучше использовать лампочки белого либо желтого цветов. Тюнингованые варианты — синие, красные и другие — не подходят, поскольку они являются наименее эффективными в такую погоду.

Светодиоды в оптике Соляриса

Снятие и установка ПТФ

Как должна сниматься фара Хендай Солярис для замены? В целом данная процедура довольно проста, с ней смогут справиться даже начинающие автомобилисты. Так что если вы не знаете, как снять фару, ознакомьтесь с этим пунктом.

Начнем с противотуманок:

  1. В первую очередь, чтобы снять правую или левую фару, необходимо отключить питание бортовой сети, сбросив аккумуляторную клемму.
  2. После этого освобождается разъем в фонаре.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть лампу — она выкручивается и демонтируется. Когда лампы в фонаре нет, выкручиваются болты и демонтируется сама фара.

Таким образом, вы без проблем сможете освободить место для монтажа новых противотуманок. Накладки на фары или какие-либо реснички на фары в данном случае не устанавливаются, это актуально для фонарей ближнего и дальнего света. После установки новых ПТФ ставятся лампы, затем отрицательный выход можно подсоединить к АКБ. Эта инструкция актуальна для транспортных средство, оборудованных противотуманными фонарями с завода.

Если же ПТФ в вашей машине нет, ситуация с установкой будет более сложной. Поэтому вам придется не только вырезать место на накладке бампера, но и подводить к нему проводку, а также устанавливать реле. Без помощи специалиста разобраться в этом вопросе будет проблематично (автор видео — Хендай Солярис).

Замена ламп в ДХО

Если необходима замена лампочек ходовых огней Хендай, процедура осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти болт, который фиксирует бампер со стороны колеса. С помощью жидкости WD-40 необходимо обработать его для того, чтобы болт было проще открутить. Подождите несколько минут, пока жидкость не разъест ржавчину. Используя гаечный ключ на 10, необходимо выкрутить этот болт. Если с откручиванием возникли сложности, воспользуйтесь шуруповертом.
  2. Далее, следует отсоединить боковые фиксаторы бампера. Отогните боковину таким образом, чтобы в появившуюся щель могла пролезть ваша рука.
  3. Когда вы просунете руку в щель, вы сможете нащупать патрон лампочки. Чтобы произвести замену на ксенон или другие лампы, патрон нужно выкрутить и демонтировать. Выкручивается патрон против часовой стрелки.
  4. Когда патрон будет демонтирован, можно произвести замену лампочек. Для ходовых огней вполне можно использовать одноконтактные диоды. Извлеките старую лампу и установите на ее место диод.
  5. Теперь в обратной последовательности просуньте руку в щель и произведите монтаж патрона с установленной лампочкой.
  6. Теперь нужно закрыть фиксатора бампера и верните боковину на ее первоначальное место. Как видите, процедура достаточно простая и не требует специфических знаний (автор видео — Rama rus).

Особенности регулировки

Схема регулировки света оптики в Солярисе

Теперь вкратце расскажем о том, как производится регулировка фар своими силами. Перед тем, как приступить к процессу, удостоверьтесь в том, что давление в шинах правильное.

  1. Машина должна стоять перед ровной стеной, к примеру, в гараже, расстояние между стеной и авто должно составлять 3 метра. На водительское сиденье необходимо положить груз, его масса должна примерно соответствовать весу автомобилиста. В соответствии с рисунком, расположенным выше, сделайте разметку на стене. Продольная полоса должна проходить по линии 0, вертикальные полосы 1 и 2 чертятся на одинаковом расстоянии от продольной. Отрезок А между первой и второй линией должен соответствовать расстоянию между центральными точками оптики.
  2. Произведите замер параметра высоты центров оптики от земли — это будет расстояние h.
  3. Далее, корректор фар необходимо установить на приборной панели в соответствующее положение, чтобы он был настроен, будто в машине находится водитель. Активируйте ближнее освещение.
  4. Когда регулировочный элемент настроен, процедура регулировки осуществляется для каждого фонаря отдельно. Когда вы регулируете один фонарь, второй следует прикрыть тряпкой или чем-то не прозрачным.
  5. Используя регулировочный винт А в моторном отсеке, произведите настройку положения каждого фонаря по горизонтали, что касается винта Б, то он регулирует положение по вертикали. Процедура настройки будет считаться завершенной в том случае, когда верхние границе левых потоков совпадут с линией 4. При этом первая и вторая линии должны проходить через соответствующие точки Е.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Процедура замены лампочек в автомобиле Хендай Солярис»

Подробнее о том, как производится замена лампочек в Солярисе, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Den LIVE).

Смотреть все записи от LabAvto

Источник: https://labavto.com/hyundai/solaris/obzor-optiki-snyatie-ustanovka/

На заметку

В блок-фарах Hyundai Solaris установлены галогеновые лампы дальнего/ближнего света Н4 мощностью 60/55 Вт. В указателях поворота применяются лампы PY21W мощностью 21 Вт. Лампа габаритного света имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт.

Для замены лампы указателя поворота отсоединяем колодку проводов от патрона лампы, нажав на фиксатор.Для замены лампы указателя поворота отсоединяем колодку проводов от патрона лампы, нажав на фиксатор.Повернув патрон лампы против часовой стрелки…Повернув патрон лампы против часовой стрелки……вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора……вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора……и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности.…и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности.

Снятие блок-фары

Чтобы снять блок-фару для ее замены, предварительно следует демонтировать передний бампер.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема патрона лампы указателя поворота.Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема патрона лампы указателя поворота.Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блок-фары.Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блок-фары.Головкой «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары к кузову.Головкой «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары к кузову.

Замена лампы «поворотника»

Сдвигаем боковой указатель поворота на крыле в сторону передней части автомобиля.Сдвигаем боковой указатель поворота на крыле в сторону передней части автомобиля.Вынимаем указатель из отверстия в переднем крыле.Вынимаем указатель из отверстия в переднем крыле.Повернув патрон лампы против часовой стрелки, вынимаем его из корпуса указателя.Повернув патрон лампы против часовой стрелки, вынимаем его из корпуса указателя.Потянув лампу за колбу, вынимаем ее из контактных зажимов патрона.

Устанавливаем новую лампу WY5W в обратной последовательности.Потянув лампу за колбу, вынимаем ее из контактных зажимов патрона. Устанавливаем новую лампу WY5W в обратной последовательности.Если необходимо снять патрон лампы бокового указателя, отсоединяем колодку проводов от патрона, нажав на фиксатор.Если необходимо снять патрон лампы бокового указателя, отсоединяем колодку проводов от патрона, нажав на фиксатор.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не …

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/419424-hyundai_solaris_obsluzhivajem_svetovyje_pribory/

Устраняем запотевание фар

Запотевание фар изнутри – не такое безобидное явление, как это кажется с первого взгляда, когда на стеклах оптики скапливается пар и влага, становится хуже освещение дороги в темное время суток, соответственно, снижается уровень безопасности водителя и пассажиров в автомобиле.

  • 1 Почему потеют фары автомобиля изнутри?
  • 2 Способы устранения запотевания фары
  • 3 Запотевание фар на Приоре
  • 4 Устранение дефектов задних фар Лада Гранта
  • 5 Запотевание фар на Хендай Солярис
  • 6 Устраняем запотевание передней оптики на авто Форд Фокус 3
  • 7 Засорение вентиляционных отверстий
  • 8 Помутнение стекол фар

Часто автовладельцы задают вопрос – если потеет фара, что делать в этом случае? В статье мы рассмотрим причины запотевания автомобильной оптики, возможные методы устранения этой проблемы.

Почему потеют фары автомобиля изнутри?

Часто запотевает фара во влажную погоду или после автомойки. Причем, это явление не зависит от пробега автомобиля, фары внутри могут быть влажными и на практически новом автомобиле. Автомобильная фара (задний фонарь) представляет собой замкнутое пространство, в котором при увеличении температуры от лампы накаливания увеличивается и внутреннее давление. Чтобы избыток давления не создавался, во всей автомобильной оптике имеются специальные клапаны.

Задача клапанов – впускать и выпускать воздух из оптики, при этом в нее не должна лететь пыль, грязь и вода. Вечером после поездки в межсезонье фара остывает, в ней снижается давление, влажный воздух через клапан попадает внутрь. Влага конденсируется на стекле, и поэтому оптика запотевает.

В этом ничего страшного нет, если влага быстро испаряется после прогрева автомобиля и начала его движения. Но конденсат уходит не всегда, и тогда он уже доставляет автовладельцу немало проблем. Наиболее частая причина дефекта – слетевшие колпачки с вентиляционных клапанов, в этом случае оптика требует ремонта.

Также влага в фару может проникать через еле заметную трещину в стекле или в корпусе – если конденсат подолгу задерживается в оптике, необходимо производить ее ремонт.

Способы устранения запотевания фары

Устранить запотевание фар в автомобиле можно несколькими способами, все зависит от того, какой в оптике выявлен дефект. Если на корпусе обнаружена трещина, ее необходимо запаивать с помощью паяльника или фена, следует знать, что в этом случае не получится:

  • заклеить трещину клеем;
  • заделать дефект скотчем или липкой лентой.

Для изготовления фары используется специальный ABS-пластик, который склеить невозможно.

Стекла часто приклеиваются к фаре на силиконовый герметик, со временем герметичный слой проседает, и через небольшие зазоры в оптику попадает влага. Чтобы устранить дефект, в данном случае следует снять стекло и проложить новый слой герметика.

Если причиной запотевания фонаря является вентиляционный клапан, необходимо устранить дефект – почистить клапана от воды и от грязи, обеспечить вентиляцию воздуха. К сожалению, отдельно клапана на фары не продаются, поэтому приходится заниматься их восстановлением.

Есть несколько народных способов борьбы с запотеванием автомобильной оптики, автовладельцы устраняют неполадку так:

  • размещают в корпусе фары пакетик с силикагелем (вещество хорошо впитывает влагу);
  • наливают в оптику немного тормозной жидкости.

У каждого из методов есть свои побочные эффекты, из-за тормозной жидкости мутнеет стекло, силикагель со временем сам разбухает от воды и может повредить один из элементов внутри конструкции.

Читайте также  Ресивер автомобильный что это такое?

В некоторых случаях запотевание фар является конструктивной недоработкой, но производители автомобилей знают об этом и предпринимают все меры для борьбы с неприятным явлением. К примеру, компания Kia на некоторых моделях штатно устанавливает контейнеры с силикагелем, подобную фару Kia Sorento можно видеть на фото внизу.

Запотевание фар на Приоре

На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта – не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта – плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

  • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
  • снимаем задние крышки с фар;
  • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
  • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.

За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

Устранение дефектов задних фар Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта, так же как и на Калине, часто потеют задние фары зимой, а летом в них набиваются насекомые и пыль. Как можно бороться со столь неприятным явлением?

Рассмотрим устранение дефекта на авто Гранта:

  • отсоединяем защитный кожух в багажнике, отключаем питание от оптики, снимаем задний фонарь (он крепится тремя гайками на 8);
  • тщательно промываем стекло, размещаем фонарь в ванночке с водой, добавляем две-три капли Fairy для мытья посуды;
  • после промывки даем пластику основательно высохнуть;
  • устанавливаем фонарь на место, берем пакетик с силикагелем, крепим его на тыльной части оптики, например, между проводами;
  • герметизируем фонарь – заклеиваем сзади скотчем;
  • ставим на место пластик, закрываем фонарь пластиковой заглушкой. После проведенной работы фонари не должны запотевать длительное время.

Запотевание фар на Хендай Солярис

Запотевание фар может происходить на любой модели автомобиля, и Hyundai Solaris не является исключением. Ничего нет страшного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении дефекта во многих случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но нередко автовладельцам приходится решать эту проблему самим.

Источник: https://remont-dsg-spb.ru/plohoy-svet-na-solyarise-chto-delat/

Плохо светят фары автомобиля — Мой Солярис

Плохой свет на солярисе что делать?

СОДЕРЖАНИЕ

Правила дорожного движения обязывают всех водителей включать ближний свет фар даже днём. Чисто формально яркость световых приборов не имеет значения. Для выполнения этого требования они просто должны работать. Но если тускло горят фары в ночное время, это становится более опасным. И здесь речь уже идёт не о нарушениях ПДД, а о безопасности вождения.

Поэтому, если автовладелец недоволен работой световых приборов автомобиля, он должен постараться в кратчайшие сроки решить эту проблему.

В этой статье мы расскажем, почему фары плохо светят и как сделать фары ярче.

Причины плохого света

Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

  • в повреждении контактов;
  • в засорённости или повреждении плафона;
  • в неисправности или старости лампочки;
  • в помутнении стекла;
  • в неправильной регулировке освещения.

Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.

Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.

Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.

В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.

Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.

Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.

Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.

Напряжение

Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.

Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.

Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.

Если проблема в плафоне

Людям, задающимся вопросом о том, как сделать свет фар ярче, сперва нужно убедиться в чистоте стекла плафона. Возможно, оно просто грязное. Немудрено, что для решения этой проблемы нужно лишь помыть прозрачную поверхность.

Если плафон повреждён (например, стекло может быть треснуто либо повреждена зеркальная отражающая поверхность светильника), придётся заменить фару. О починке тут говорить не приходится.

Если проблема с лампочкой

Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.

Проблемы с лампочкой устраняются только путём её замены. На разных автомобилях эта процедура происходит по-разному. Однако чаще всего она не доставляет автовладельцам массы хлопот.

Если проблема в помутнении

Стекло плафона от частой езды может со временем помутнеть. Эта проблема, как правило, говорит о солидном возрасте прибора. Помутнение происходит из-за постоянного воздействия пыли и песка. При ближайшем рассмотрении «дымка», окутавшая некогда прозрачную поверхность, выглядит как сотни маленьких царапин. Они мешают свету достигать цели, рассеивая его куда попало.

Есть способы предотвращения этого неприятного явления. Для того чтобы правильно ухаживать за фарами, нужно знать, какой материал использован для их создания. За стеклом, например, практически не требуется специального ухода. А вот мягкий поликарбонат, который всё чаще используется при сборке таких устройств из-за своей лёгкости и безопасности, потребует от автовладельца внимания.

Существуют специальные смеси, которыми можно обрабатывать поликарбонатные лампы. Однако самым эффективным способом защиты фар из любого материала можно считать защитную плёнку. Она клеится на прозрачную поверхность, не рассеивая света, и защищает её от повреждений.

Полировка стекла

Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.

Что необходимо

Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:

  • пара вёдер очищенной воды;
  • паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
  • пара салфеток, сделанных из микрофибры;
  • несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
  • клейкая лента.

Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:

  • машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
  • двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
  • пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.

Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.

Зачищаем

Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.

Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.

При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.

При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.

Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.

Полируем машинкой

Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.

Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.

Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.

Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.

Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.

После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.

Стекло

Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:

  • Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
  • Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.

Если проблема в неправильной регулировке

Но часто к плохому свету фар приводит чисто человеческий фактор. Это бывает в том случае, если осветительные приборы были неверно отрегулированы.

При этом свет, скорее всего, бьёт с нормальной силой, но не попадает на дорогу, а рассеивается во все стороны.

Для начала нужно проверить, действительно ли причина в том, что свет просто не достигает своей цели.

Проверка

Такая проверка проводится в тёмное время суток либо в боксе, лишённом освещения. Нужно подъехать к стене и посмотреть на световые круги, оставляемые осветительными машинными приборами.

Дальше можно воспользоваться лазерным уровнем или глазомером (если он у вас хорошо развит) и определить, насколько падающий свет отклоняется от пункта назначения.

Правда, здесь нужно оговориться, что фары могут работать нормально, но на стене их свет будет расходиться. Такая неточность также может быть вызвана разным состоянием шин или пружин автомобиля, а ещё нагруженностью одной из его сторон.

Если вы поняли, что свет, вырывающийся из плафонов, не собирается на стене в пучок, нужно отрегулировать освещение.

Регулировка

Для того чтобы отрегулировать направление осветительных приборов, откройте капот автомобиля и найдите там регулировочные винты. Они располагаются на задней части фары. Их нужно подкрутить.

Крутите винты до тех пор, пока направление света не удовлетворит вас. Идеальным считается такое направление лучей, при котором они идут немного вниз от центра светильников.

Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то вы можете проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

Регулировка противотуманных фар

Для того чтобы произвести проверку освещения противотуманных осветительных приборов, нужно нагрузить автомобиль. Желательно, чтобы в нём находился человек, масса тела которого достигала бы семидесяти килограмм. Но можно заменить помощника и какими-либо тяжёлыми предметами.

Также у автомобиля должен быть заправлен полный бак бензина.

После проверки берём отвёртку, находим регулировочные винты ПТФ и посредством их вращения добиваемся светового фокуса.

Мы описали самые распространённые причины плохого света фар и рассказали, как их можно устранить. Если вы заметили, что осветительные приборы вашего автомобиля не производят достаточного количества света, поспешите устранить эту проблему.

Ведь чем светлее дорога, по которой вы едете, тем меньше вероятность того, что вы попадёте в ДТП в тёмное время суток.

Источник: http://moysolaris.ru/ploxo-svetyat-fary-avtomobilya/