Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Содержание

Как вместо замка зажигания поставить кнопку без ключа

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?
Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания

Если вы автомобилист, и вам надоели проблемы, связанные с выработкой пластмассовых элементов замка зажигания (ЗЗ), подгары и деформации в контактах, то рекомендуем узнать, как вместо замка зажигания поставить функциональную кнопку. Она в разы повысит комфорт управления зажиганием, и даст возможность лишний раз убедиться в ошибочности стереотипа «всегда носи с собой ключ». Проблемный ЗЗ с его контактной группой в машине вовсе необязателен.

Классические способы модернизации

Итак, на сегодняшний день для осуществления подобной модернизации есть множество универсальных способов.

1-й способ

Один из наиболее простейших классических вариантов – установка кнопки «старт стоп» с ключом. Это полумодернизированная схема, имеющая как свои преимущества, так и недостатки.

Дело в том, что без ключа будет невозможно завести машину. Сначала нужно вставить его, затем установить в нужное положение, а уже после воспользоваться кнопкой для запуска ДВС. Если надо мотор заглушить, ключ поворачивается обратно.

2-й способ

Другой способ тюнинга уже полностью исключает наличие ключа. Однако схема проведения модернизации более сложная, нужно обзавестись специальным реле (подойдет модель реле, управляющая на автомобилях ВАЗ задними «противотуманками»).

Если на машине имеется сигнализация, то подсветку кнопки можно запитать от неё, а не от АКБ. Таким образом, можно обеспечить свечение кнопки сразу после снятия автомобиля с «охраны». Кнопка «старт стоп» будет сигнализировать водителю о готовности к запуску ДВС.

Что касается специфических особенностей этой схемы:

  • Как только автомобиль снимается с «охраны», на кнопке запуска появляется напряжение 12 вольт (одновременно загорается светодиод);
  • Когда водитель нажимает на кнопку и немного удерживает её, срабатывают реле и стартер, двигатель запускается;
  • После отпускания кнопки, отключается стартер, зажигание остаётся в рабочем положении;
  • Когда вновь водитель нажимает на кнопку, силовой агрегат останавливается;
  • Как только автомобиль ставится на сигнализацию, с кнопки полностью снимается напряжение, светодиод гаснет.

Важный момент. При реализации этой схемы модернизации, полностью исключающей наличие ключа, не стоит забывать о блокировке руля. Её следует перед проведением тюнинга отключить, чтобы рулевое колёсо нормально вращалось.

3-способ

Третий вариант классической модернизации практически ничем не отличается от второго, с одной небольшой разницей. Стартер уже не будет включаться в работу после нажатия кнопки, задействуется лишь реле. Для того чтобы запустить мотор, водитель должен нажать на одну из педалей (в данном случае – подключаем педаль тормоза).

Этот вариант схемы характерен для большинства современных иномарок. А педаль тормоза задействуется по той лишь причине, что она имеет собственный датчик. Педаль выжимается и, тем самым, обеспечивается задействование 5-контактного реле.

Вариант переделки комбинированный (пошагово)

Подготавливаются необходимые материалы для тюнинга:

  • Три разновидности реле: зптф, 4- и 5-контактные;
  • Несколько метров качественной проводки с сечением больше одного миллиметра;
  • Кнопка «старт стоп»;
  • Диод и клеммы.

Вооружиться следует всеми необходимыми для тюнера инструментами, включая плоскогубцы, кусачки и т.д.

Схема переделки выглядит так.

Как установить кнопку зажигания

Всё осуществляется согласно схеме, однако диод можно установить в любом удобном месте.

Готовые универсальные комплекты

Современный рынок изобилует и готовыми универсальными комплектами запуска ДВС от кнопки. Они продаются вместе с защитными системами, подходят для инсталляции практически во все известные модели авто.

Готовые комплекты способны обеспечить надёжный пуск двигателя. Модернизация, если её осуществить грамотно, легко превратит систему пуска отечественного автомобиля в универсальный и функциональный элемент, ничем не отличающийся от штатного исполнения лучших в мире иномарок. Однако стоят комплекты не дешёво, а если вызвать специалиста, то вместе с установкой новая система пуска потребует довольно больших финансовых вливаний. Если же вы знаете, как поставить кнопку зажигание, то можно сэкономить.

Таким образом, установить кнопку можно несколькими способами. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

  1. С ключом. Такой вариант зажигания требует наличие ключа. Старая и проверенная схема. Плюс – простота инсталляции, минус – опять надо брать с собой ключ. Для запуска мотора водитель должен нажимать кнопку.
  2. Такой же вариант, только без ключа. Преимущества очевидны, а вот недостаток – сложная схема инсталляции.
  3. Кнопка с кратковременным нажатием. Достаточно лишь секунду удержать кнопку в нажатом положении – этого будет достаточно для прокручивания стартера. Преимущество схемы: кнопка даёт стартеру лишь команду активироваться, он вращается до тех пор, пока не запустится ДВС.
  4. Кнопка с длительным нажатием. То же самое, только кнопка удерживается более длительный период времени. Преимущество схемы выражается тем, что водитель сам контролирует вращение стартера. Если он отпустит кнопку – стартер перестанет вращаться.

Как и было написано выше, помимо классических вариантов использования схем, существуют также и комбинированные. Они часто придумываются на ровном месте любителями и умельцами. Некоторые схемы настолько удачны, что заслуживают более высокого одобрения.

Кнопка «старт стоп»: плюсы и минусы

Кнопка представляет собой маленькое изделие, инсталлируемое вместо ЗЗ или в другую часть салона автомобиля. Для запуска мотора достаточно одного лишь нажатия пальцем. Это просто, удобно и оригинально.

Штатные кнопки на иномарках функционируют так: как только машина снимается с «охраны», водитель садится внутрь, нажимает педаль тормоза и задействует кнопку один раз. Спустя полсекунды силовой агрегат запускается. Чтобы остановить мотор, достаточно ещё раз нажать тормоз и кнопку.

Часто кнопки оборудуются светодиодами для удобства эксплуатации. Светящийся индикатор даёт знать водителю, что пуск автомобиля прошёл успешно (на некоторых иномарках уровень шумоизоляции кузова доведён до такого уровня, что внутри салона даже не слышно, заведён двигатель или нет).

Преимущества и недостатки

 ПреимуществаНедостатки
1 Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом
2 Больше не нужно носить с собой ключ зажигания Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска
3 Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже
4 Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности
5 Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго

Примечание. Бытует мнение, что якобы в машину не удастся зайти, если сядет батарейка в брелоке. На самом деле это не так. Достаточно будет подвести брелок со стороны кнопки, а если сядет АКБ – тогда открыть автомобиль ключом.

Теперь вы знаете, как вместо замка зажигания поставить кнопку. Это можно осуществить своими руками, экономя на услугах дорогих специалистов.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/zazhiganie/kak-vmesto-zamka-zazhiganiya-postavit-knopku.html

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания – подробная инструкция

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Многие современные автомобили оснащаются системой под названием Start-Stop. Она позволяет запускать двигатель с помощью кнопки, а не ключа зажигания. Кроме штатных устройств, в продаже встречаются универсальные решения, которые позволяют установить такой механизм практически на любой автомобиль. Сегодня мы расскажем вам о том, как работает кнопка бесключевого запуска двигателя, какими преимуществами и недостатками она обладает, а также как её правильно подключить и установить на автомобиль своими руками.

Как работает кнопка запуска двигателя

Принцип работы системы следующий: водитель отключает сигнализацию, занимает положение за рулем, нажимает педаль тормоза и кнопку Start-Stop. Кнопка подключена к стартеру, который, в свою очередь, запускает двигатель. Для остановки двигателя надо также нажать педаль тормоза и кнопку.

Преимущества и недостатки системы «Старт-Стоп»

Start-Stop Engine – это далеко не новая разработка специалистов. Хотя система постоянно совершенствуется, специалистам пока не удалось уладить нюансы, связанные с определенными «минусами» этой функции. Конечно, каждый водитель должен сам всё взвесить и проанализировать, нужна ли ему кнопка запуска двигателя.

Преимущества:

  • запуск мотора осуществляется легким кликом;
  • установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания возможна в любом подходящем месте;
  • не нужно носить ключ зажигания;
  • дополнительная защита от злоумышленников (аналог иммобилайзера).

Недостатки:

  • для запуска двигателя необходимо нажимать педаль тормоза, к этому надо привыкнуть, у начинающих водителей могут быть определенные трудности;
  • необходимость доработки при использовании сигнализации с автозапуском;
  • необходимость демонтажа штатного блокиратора рулевого колеса или постоянного нахождения ключа в замке зажигания;
  • установка защитной сигнализации на автомобиль с кнопкой запуска двигателя требует дополнительных манипуляций и отличается более высокой стоимостью.

Методы установки и подключения кнопки

Обычно используются следующие схемы подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  1. С ключом зажигания или без него. При выборе этого варианта ключ используется для включения зажигания. А вот запуск мотора осуществляется уже с помощью кнопки. Второй метод предполагает полный демонтаж замка зажигания. Включение зажигания и запуск силового агрегата осуществляется без использования ключа.
  2. Включение зажигания. Возможен вариант, в котором нажатие кнопки включает зажигание или же вариант с включением зажигания одновременно с активацией стартера.
  3. Однократное или продолжительное нажатие. При использовании первого способа однократное нажатие приведет к вращению стартера до запуска двигателя. А второй метод предполагает вращение стартера до тех пор, пока вы не отпустите кнопку.

Примечательно, что все эти варианты можно комбинировать друг с другом, поскольку предпочтения у каждого свои. В большинстве случаев установка устройства не требует особых навыков. Всё интуитивно понятно, необходимо лишь разобраться в представленной производителем схеме подключения и придерживаться инструкции.

Сборка и установка системы запуска двигателя с кнопки

Первый этап – подготовка места для монтажа кнопки Start-Stop Engine. Некоторые автолюбители предпочитают установку механизма вместо штатного замка зажигания, другие монтируют деталь на передней панели или с другой стороны рулевой колонки. Если вы намерены оставить замок зажигания на штатном месте, советуем замаскировать его подходящей крышечкой. Не забывайте о том, что кнопка обычно имеет светодиодную подсветку, поэтому лучше монтировать её так, чтобы она не слепила вас в тёмное время суток.

Сначала мы рассмотрим схему установки кнопки «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на автомобиль ВАЗ. По сути, это простейший вариант системы со следующим принципом работы:

  1. Первое нажатие педали тормоза и нажатие кнопки приводит к запуску двигателя.
  2. Второе нажатие приводит к выключению двигателя.
Читайте также  Чем смазать наконечники свечей зажигания?

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • кнопка Start-Stop без фиксатора;
  • три реле с четырьмя контактами открытого типа;
  • одно реле с пятью контактами закрытого типа;
  • реле задних «противотуманок»;
  • клеммы и провода с изоляцией;
  • клещи или компактные плоскогубцы для обжима проводов.

Схема подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  • рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (коричневый провод);
  • разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
  • общий «минус» соединяем с «массой»;
  • рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В с помощью голубого провода (питание подаётся после включения зажигания);
  • сигнал управления «минус» соединяем с кнопкой запуска мотора;
  • разрешающий сигнал «плюс» не используется.

Такой вариант установки предусматривает следующие точки подключения:

  • разъем замка зажигания;
  • провод управления;
  • концевик («лягушка») педали тормоза.

Этот способ подключения отключает стартер после запуска двигателя.

Мы рассмотрели вариант применения кнопки на автомобиле ВАЗ, но на других транспортных средствах схема практически идентичная. Необходимо понимать, что цвета проводов могут отличаться.

Очень часто проблемы возникают в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные связаны с зажиганием, они идут на «+», а тонкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.

Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его надо подключить к топливному насосу. Красный подключается к «-» аккумулятора, а провод чёрного цвета – к +12В. Синий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтого цвета подключается к стартеру.

Установка кнопки «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

В большинстве случаев наиболее целесообразной будет покупка готового установочного комплекта. Обычно он состоит из самой кнопки, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов. Стоимость этого набора в популярном китайском интернет-магазине «Алиэкспресс» составляет около 25 долларов. Именно там обычно происходит покупка установочного комплекта для запуска двигателя кнопкой.

Схемы подключения кнопки (на русском и английском)

Опубликованные схемы имеют минимальные отличия, но принцип один и тот же.

Мы рассмотрим процедуру установки устройства на автомобиль ВАЗ («Лада Калина») с сохранением возможности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.
  2. Разобрать и вытащить механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.
  4. Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера.
  5. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненужные провода из колодки.
  7. Установить всё в обратной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красный). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».

Проверка работы системы:

  • изначально кнопка находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования необходимо поднести брелок из комплекта к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • после разблокирования первое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не используется), второе нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если предварительно не нажать педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит двигатель;
  • возможен быстрый запуск двигателя – необходимо нажать педаль тормоза и просто подержать кнопку в течение 1-3 секунд до запуска силового агрегата;
  • для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Вопрос безопасности автомобиля

Нередко водителям нравится эта система, но они не торопятся устанавливать её, переживая по поводу защиты автомобиля от угона. На самом деле в этом плане всё продумано – вы не сможете запустить двигатель без брелка.

https://www.youtube.com/watch?v=lXXIqS31uhs

Кнопка Start-Stop Engine – достаточно интересная функция, которую наиболее часто внедряют в своих автомобилях любители тюнинга.

Источник: https://avtopub.com/knopka-start-stop-ustanovka-sxema-i-podklyuchenie-knopki-zapuska-dvigatelya/

Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

 Идея использования кнопки для запуска двигателя не нова – она давно применяется на спортивных машинах. На соревнованиях фактор скорости действий водителя имеет решающую роль. Так, например, врачи, исследуя реакцию известного всем автогонщика Шумахера, выявили, что своим победам он во многим обязан особенности своего мозга быстро обрабатывать информацию, поступающую от глаз. То есть, пока его соперники ещё «переваривают» полученные данные о дорожной обстановке, он уже предпринимает соответствующее ситуации решение.

Механизмы спортивных авто также рассчитываются таким образом, чтобы на движения, связанные с управлением, водитель тратил минимум времени – поэтому и рычаг переключения передач в такой машине имеет короткий ход. Кнопка старта в спортивной машине позволяет моментально запустить заглохший мотор – не надо тратить драгоценные доли секунд на поворот ключа – достаточно «ткнуть» кнопку. Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания в личном автомобиле оправдывается в основном удобством процесса запуска. Не надо вставлять ключ в замок, что в темноте иногда неудобно, да и сам замок зажигания часто имеет свойство подклинивать.  

Кабина пилота болида

Особенно удобно запускать двигатель, если Вы очень торопитесь – лишние действия начинают раздражать, всё валится из рук, что неизбежно приведёт к, скажем так, ухудшению качества вождения. Нередко можно наблюдать, как водитель-новичок, при неудавшейся попытке тронуться с места, начинает нервничать, запуская двигатель – рука ещё не выработала навыки «слепого» управления авто. В результате может случиться так, что на разрешающий сигнал светофора никто с перекрёстка не уедет, что, как говорится, чревато последствиями – как минимум, испортится настроение.

Как работает кнопка старт стоп

Прежде всего «немного истории». Самостоятельную установку кнопки для запуска двигателя автолюбители освоили достаточно давно. На авто со сравнительно несложной схемой электрооборудования это не проблема. Для примера возьмём ВАЗ 2108- 09.

На панели кузова, разделяющей моторный отсек и салон (в народе – «грудине»), рядом с коммутатором, закреплено реле включения стартера. Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда перегоревшую катушку реле можно было заменить пальцем – достаточно нажать на контакты, сняв крышку реле, при включенном зажигании.

Точно так же можно «игнорировать» и работу замка зажигания при повороте ключа на старт. Достаточно «разорвать» провод, идущий от замка на реле, и подключить в разрыв кнопку с нормально разомкнутыми контактами. Но такая кнопка может лишь осуществить пуск – заглушить мотор с её помощью не удастся.

Кроме того, включать зажигание приходится всё-таки ключом.

Статья в тему:  Доступные способы увеличения объема двигателя

Как заводить машину с кнопкой старт стоп

Кнопка старт-стоп на рулевой колонке авто

  Современные кнопки старт стоп имеют более сложную схему подключения. Помимо того, что установленная на конвейере кнопка не служит не только для запуска, но и для остановки двигателя, создатели авто осуществляют её подключение таким образом, чтобы избежать «несанкционированного» начала движения. То есть, если машина «стоит на скорости» со включенной передачей, чтобы авто не «рвануло с места» внезапно для невнимательного водителя, машинально нажавшего на «старт».

Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то для запуска двигателя необходимо нажать на педаль тормоза – кнопка старт стоп подключается к «лягушке» – выключателю стоп-сигнала.

На авто с «механикой» пуск невозможен, если не выжата педаль сцепления. Конструкторы некоторых машин предусмотрели даже подсказку для водителя, впервые севшего за руль такой машины. Так, например, на приборном щитке Форд Куга загорается яркая надпись, сообщающая о необходимости выжать сцепление для пуска мотора, причём на русском языке – если машина куплена у нас.

Зажигание тоже включается этой кнопкой – при первом её нажатии. Повторное нажатие включает стартер. Причём, в зависимости от особенностей схемы, стартер включается либо на короткий временной интервал, независимо от того, удерживаете Вы кнопку нажатой или нет, либо стартер работает до тех пор, пока Вы не снимете с неё палец.

Как установить кнопку старт стоп на авто своими руками

В качестве примера можно рассмотреть схему подключения кнопки старт стоп с иммобилайзером на ВАЗ 2114. Купить всё необходимое можно сразу в комплекте. Цена на такую кнопку старт стоп составляет примерно 4000 рублей, но, оформив заказ по интернету и потерпев пару месяцев, можно сэкономить более чем в два раза.

В комплекте с самой кнопкой продаются:

  • 2 брелка иммобилайзера;
  • считыватель иммобилайзера;
  • блок управления;
  • провода и разъёмы.

Статья в тему:  Выгодна ли работа в Яндекс Такси на своем авто?

В связи с тем, что на ВАЗ 2114 на педали сцепления отсутствует концевой выключатель, страховка от нечаянного запуска осуществлена путём подключения центрального блока к «лягушке» стоп-сигнала. Не самый лучший вариант, но «врезка» в цепь концевого выключателя стояночного тормоза сделает использование кнопки совершенно неудобным.

Вообще, установка готовой кнопки – не очень сложное занятие, если электрооборудование авто не изобилует излишествами.

Установочный комплект кнопки старт-стоп

Установщик решил, разблокировав руль, оставить замок зажигания, сломав ключ, чтобы не заклинило рулевой вал. Но можно поступить более «деликатно» – снять его (всего-то нужно лишь осторожно вывернуть два винта со «срывными» головками) и установить на штатное место кнопку.

Подключение кнопки старт стоп к замку зажигания осуществляют, отрезав провода от контактной группы. В том случае, если инструкция не рассчитана на применение кнопки на Вашей модели авто, адреса проводов можно узнать из схемы электрооборудования или определить их самостоятельно путём прозвонки контактной группы при различных положениях ключа.

Самые толстые, «силовые», провода не следует соединять только пайкой – на всякий случай подстрахуйтесь, соединив их ещё и скруткой – сила тока в цепи иногда бывает такой, что припой может «потечь». Кнопка старт стоп без проблем «врезается» в схему с автозапуском двигателя на авто с АКПП – на них мотор не завести, пока не нажата педаль тормоза. В случае с «механикой» желательно предусмотреть защиту от запуска при включенной передаче.

Самым разумным (но не самым лёгким) будет самостоятельная установка концевого выключателя на педаль сцепления – тогда защиту от пуска можно будет «привязать» к ней. Если на педали это сделать по какой-то причине сложно, попытайтесь использовать подвижные детали привода сцепления – например, вилку выжимного подшипника.

Самостоятельная установка кнопки старт стоп, как и любого нештатного оборудования, помимо того, что авто станет удобнее, может и доставить удовольствие, если машина для Вас – не просто средство передвижения.  

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/ustanovka-knopki-start-stop-vmesto-zamka-zazhiganiya/

Установка кнопки Старт-Стоп на автомобиль

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Наша компания Realzvuk предлагает единственный вариант блоков для запуска двигателя, произведенных не в кустарных китайских мастерских, а на высокотехнологичном оборудовании, руками опытных Российских инженеров.
Мы уверены в работоспособности кнопок старт стоп и длительном сроке эксплуатации всей нашей продукции и, не задумываясь, предоставляем покупателям три года гарантии на каждое изделие. Следя за изменениями на рынке технологий, мы регулярно обновляем своё программное обеспечение. Результатом этого является полная совместимость наших модулей с любой, даже самой новой моделью автомобиля.

При установке сигнализации с запуском, стоимость оборудования и установки 3000р.

Преимущества, которыми отличается наша кнопка старт-стоп и блоки запуска двигателя:

  • 3 года гарантии;
  • надежность сборки;
  • Производитель Россия;
  • разумное соотношение показателей цена/качество;
  • совместимость со всеми сигнализациями и системами автоматики;
  • только качественные комплектующие и материалы от проверенных производителей;
  • установка нашей кнопки старт стоп не повлияет на заводскую гарантию автомобиля;
  • невозможность взлома или подбора других методов запуска автомобиля, что выгодно отличает её от механических средств.

Как функционирует кнопка «Старт-Стоп»?

Почти всегда принцип работы такой кнопки заключается в следующем: вы садитесь в авто и жмёте на тормоз, затем один раз нажимаете на кнопку пуска силового агрегата. Приблизительно по прошествии 0,5 секунды работы стартера движок запустится. Иногда бывает такое, что подобные кнопочки имеют в своём распоряжении светодиодные индикаторы, которые подают сигнал о удачном запуске. Приехали к месту назначения, движок нужно отключить? Нет проблем — снова нажимаем на педаль тормоза и на кнопку.

Принципы выбора Кнопки «Engine Start Stop»:

Для того чтобы купить кнопку старт, идеально подходящую к конкретному автомобилю, необходимо:

  • определить место, на которое будет установлена кнопка старт стоп;
  • тщательно произвести замеры;
  • произвести выбор из представленного на нашем сайте ассортимента.

Кнопки запуска AVM

  • Кнопка «Engine Start Stop» version №1 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №2 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №3 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №4 — 1100р.

Для выбора модуля запуска следует воспользоваться специальным фильтром по параметрам расположенным слева от товара. Предлагаемые модели отличаются габаритами, комплектацией, ценой и рядом функциональных особенностей. Ориентируясь на функции модулей, каждый покупатель сможет сделать выбор, который превратит управление автомобилем в еще более простой и приятный процесс.

Читайте также  Как определить что пора менять свечи зажигания?

Электронный замок зажигания

Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.

Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:

  • EZZLiteпоставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера.
  • EZZBaseдвигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
  • EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.

Стоимость оборудования:

  • Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок+кнопка) =2900 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-3+ =3300 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-3 =2900 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-PROF =5900 руб. Россия
  • кнопки startstop  — =1500 руб.

Стоимость установки кнопки «Старт-Стоп»

Ориентировочная стоимость установки:

  • AVM-ECO3000 руб.
  • AVM-3+ — 3500 руб.
  • AVM-PROF = 5000 руб.

Варианты исполнения кнопки «Стоп-Старт»

Собственно самых распространённых пара:

  1. Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
  2. Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.

Можем установить ваш комплект оборудования Старт-Стоп который без названия и много иероглифов, но с гарантией неделя!

Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.

Начнём с удобств:

  1. Пуск силового агрегата становится проще некуда.
  2. Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
  3. Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
  4. Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
  5. Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.

Теперь минусы установки:

  1. 1. Чтобы пустить силовой агрегат, нужно сесть в машину и нажать на тормоз. С непривычки, многие автолюбители об этом забывают.
  2. Установка системы сигнализации на автомобиль с «кнопкой», как правило дороже обойдётся его владельцу.

Установка кнопки «Старт-Стоп» собственными руками

  1. Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
  2. Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
  3. Разные варианты задействования зажигания.

    Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой — больших токов там не будет.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания потребует от вас предельного терпения и деликатности.

Какую именно схему выбрать, зависит от возможностей автомобиля и навыков его владельца, ну а глобальная паутина с её разнообразием схем подключения — вам в помощь.

Источник: https://realzvuk.ru/dop-oborudovaniya/knopka-start-stop

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

  • реле ЗПТФ;
  • 4-контактное реле;
  • 5-контактное реле;
  • кнопка запуска и выключения ДВС;
  • диоды и клеммы.

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Загрузка…

Источник: https://www.autosaratov.ru/obzor/pomenyat-zazhiganie-na-knopku/

Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?
 13 май 2016  Лада.Онлайн    120 332     

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Алгоритм работы:

 Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

бортовой журнал Cashok73 и ivan620

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания 4х4 | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер 4х4 | система зажигания нива | стартер нива | универсальная статья

6 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1258-ustanovka-i-podklyuchenie-knopki-start-stop-na-avtomobili-lada.html

Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие РЅР° тормозную педаль;
  • нажатие заветной РєРЅРѕРїРєРё.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя СЃ РєРЅРѕРїРєРё — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: В«push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back lightВ». РЎСѓРґСЏ РёР· наименования товара, РєРЅРѕРїРєР° Рё блок управления РјРѕРіСѓС‚ быть подключены Рє сигнализации.

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. �менно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • РћРґРЅРѕ нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза Рё нажать кратковременно РєРЅРѕРїРєСѓ старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать Рё держать РєРЅРѕРїРєСѓ, тогда стартер будет работать).

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

 Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • РљРЅРѕРїРєР° старт/стоп без фиксации (продается отдельно РЅР° китайском рынке Р·Р° 5$);
  • 4-С… контактное реле СЃ нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле СЃ нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (Р—РџРўР¤), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • РџСЂРѕРІРѕРґР° Рё клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле ( ) — подключаем 12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал ( ) — тоже 12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен 12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал ( ) — пусто.

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — 12Р’ после зажигания, контакт 30 — 12Р’ РѕС‚ РђРљР‘);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. Рљ РїСЂРѕРІРѕРґСѓ управления (блокировка) стартером, чтобы стартер РЅРµ работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно РІ моторном отсеке (для РќРёРІС‹ — это черно-красный РїСЂРѕРІРѕРґ), либо подключится Рє лампе давления масла или лампе аккумулятора.

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные РїСЂРѕРІРѕРґР°;
  • РґРёРѕРґ;
  • собственно РєРЅРѕРїРєР° «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод РђРљР‘ следует подключить Рє плюсовому контакту реле;
  • разрешающий В« В» реле также подключается Рє РђРљР‘;
  • РјРёРЅСѓСЃРѕРІРѕР№ вывод монтируется РЅР° массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются Рє 12V;
  • управляющий РјРёРЅСѓСЃРѕРІРѕР№ вывод подключается Рє соответствующему выводу РєРЅРѕРїРєРё;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка…

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: https://NewNiva.ru/knopka-zapuska-dvigatelya-niva.html

Как установить кнопку Cтарт-Cтоп вместо замка зажигания?

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Современный автомобиль становится все более удобным и приближенным к водителю. Постоянно совершенствуются устройства, обеспечивающие комфорт и процесс управления автомобилем. Многими такими системами можно оснастить и свою машину. Одним из них является установка кнопки Cтарт-Cтоп вместо замка зажигания.

Что такое система старт-стоп

Ключ зажигания предназначается для включения зажигания, запуска двигателя и блокировки рулевого вала, выполняя, таким образом, противоугонную функцию. Современные охранные системы с успехом могут выполнять вышеперечисленные функции на программном уровне, блокируя те или иные электрические цепи. Кроме того, система «старт-стоп» полностью исключает ситуацию поломки или износа контактной группы, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.

Вкратце суть работы этой системы в следующем. Через реле или управляющий блок при помощи одной кнопки включается зажигание, а затем стартер. Останавливается двигатель также нажатием на кнопку (выключается зажигание). Таким образом, движущейся деталью в такой системе остаются только кнопка включения и реле, которые этой кнопкой коммутируются.

Скользящие контакты, которые есть в любом замке зажигания, полностью упраздняются, в результате надежность работы системы возрастает во много раз.

Достоинства и недостатки

Плюсы данной системы неоспоримы – практически полное отсутствие движущихся частей, в случае использования контроллера (блока управления) – дополнительные функции, удобство и легкость пользования, современный внешний вид, возможность вписать кнопку «старт» практически в любой интерьер.

К недостаткам можно отнести повышенную сложность сборки и значительное снижение сопротивляемости угону в случае, если автомобиль не оснащен охранной сигнализацией.

Варианты реализации системы

Есть два варианта сборки и установки системы старт-стоп.

  1. Первый способ – максимально экономичный. Для его сборки потребуется сама кнопка без фиксации, два четырехконтактных реле с колодками, одно шестиконтактное реле задних противотуманных фонарей, два диода и дополнительные провода с клеммами. Схема сборки представлена на рисунке.Установка и сборка проблем не вызывает, важно лишь при подключении использовать достаточно толстые провода, такие же, как и те, которые подходят к замку.Но эта схема самая простая, без защиты и блокировок. К тому же с такой схемой завести машину сможет любой, проникший внутрь.
  2. Следующий вариант – более сложный. Здесь используются четыре реле и добавлен концевой выключатель, который блокирует систему при включенном сцеплении. Такое дополнение сильно повышает безопасность от ложных срабатываний и случайных нажатий на кнопку пассажирами или другими посторонними лицами.Схема работы в обоих случаях достаточно проста: при первом длительном нажатии мотор заводится, при втором длительном – глохнет. Зажигание включается по-прежнему ключом.
  3. Третий вариант – применение установочного комплекта. В него входят кнопка без фиксации, блок управления и все необходимые провода. Кнопка устанавливается вместо личинки замка зажигания и имеет такие же размеры. Его можно и оставить, чтобы сохранить блокировку руля ключом. Еще один вариант — оставить спиленный ключ в замке повернутым, чтобы он не блокировал руль.

Сама кнопка и управляющий блок подключается вместо замка и реализует все его функции. Схема подключения выполнена таким образом, чтобы в случае необходимости можно было вернуться к первоначальному, заводскому варианту.

Управление системой «старт-стоп» следующее:

  • Один клик – все выключено;
  • Второй клик – включение зажигания;
  • Третий клик – выключение зажигания;
  • удерживание кнопки в сочетании с нажатой педалью тормоза или сцепления – включение стартера и запуск двигателя.

При заведенном двигателе выключение зажигания осуществляется при помощи однократного нажатия с выжатой педалью сцепления или тормоза.

К установочному комплекту прилагается подробная инструкция, как установить систему, отличия могут быть в следующем. Дело в том, что посредством нажатия на педаль осуществляется блокировка работы системы пуска.

Это сделано для того, чтобы предотвратить ложные или случайные срабатывания. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то блокировка с помощью педали тормоза – единственное (и самое верное!) решение.

Кроме того, на таких машинах и при переключении селектора АКПП потребуется нажать на тормоз. На автомобилях с ручной коробкой передач в качестве блокировки лучше использовать педаль сцепления, так как в ситуациях, когда двигатель вдруг заглохнет на ходу, для запуска надо будет нажимать на тормоз, а это может быть чревато.

Особенности установки

Поскольку система «старт-стоп» устанавливается вместо очень ответственного узла, требования к подключению и надежности работы должны быть на таком же уровне. Должны быть исключены любые возможности некорректной работы и устранены любые подозрения на плохой контакт. При установке не допускать никаких скруток и неизолированных соединений. В случае с первым и вторым вариантом реле устанавливать только со специальными колодками, не допускающими короткое замыкание.

Цепь зажигания в случае установки на автомобиль с контактным зажиганием проводит через себя большой ток, поэтому на сечении проводов не стоит экономить. Особое внимание надо обратить на саму кнопку – у нее не должно быть ложных срабатываний и свободного хода.

Еще один нюанс касается интеграции с системами безопасности. Штатный иммобилайзер должен быть либо отключен, либо установлен его обходчик. Второй вариант даже более предпочтителен, так как его можно также заблокировать при постановке на охрану, а в случае, если установлена охранная сигнализация с автозапуском, он необходим, чтобы заводить двигатель. Блокировку системы «старт-стоп» можно осуществить при помощи дополнительного канала сигнализации. Для этого понадобится еще одно реле, которое будет размыкаться при появлении «минуса» от постановки на охрану.

Конечно, каждый сам решает, какой вариант выбрать для своего автомобиля. Разные схемы требуют разного подхода, возможностей и материальных вложений. В любом случае такая модернизация сможет приблизить любой автомобиль к современным стандартам и привнесет изюминку в его эксплуатацию.

С уважением, Максим Марков!

Источник: http://carsmotion.ru/obsluzhivanie-i-remont/ustanovka-knopki-ctart-ctop-vmesto-zamka-zazhiganiya.html

Запуск двигателя с кнопки и схема подключения

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Во многих моделях автомобилей последних выпусков, для того, чтобы завести мотор, применяется кнопка, вместо всем привычного ключа. Насколько это лучше и удобней – каждый определяет в соответствии со своими пристрастиями. Появление такой новинки вызвало у многих водителей желание установить на свои старые машины запуск двигателя с кнопки. Поэтому вполне уместно будет рассмотреть, как может быть переделана система зажигания и запуска мотора в соответствии с новыми веяниями.

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

  • изменившийся (упростившийся) процесс запуска мотора;
  • сокращение количества предметов в карманах;
  • желание выделиться и множество других.

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

  1. ключ вставляется в замок, устанавливается в положение I, а затем, после нажатия кнопки, заводится мотор (ключ позволяет снять блокировку руля, имеющуюся на многих машинах семейства ВАЗ);
  2. ключ не используется вообще, сел в машину – нажал Start-Stop Engine, и заработал мотор.
  3. Какие кнопки могут применяться, их установка, схема включения:
  4. без фиксации, в этом случае ее надо нажать и держать, пока мотор не запустится;
  5. с фиксацией, нажал и отпустил, начало устойчивой работы мотора определит электроника и отключит стартер.

Как работает система зажигания:

  • ее запуск выполняется отдельно от пуска двигателя (при нажатии на Start-Stop Engine – включилось зажигание, затем нажал ещё тормоз или сцепление – завелся мотор);
  • зажигание начинает работать одновременно с запуском мотора;
  • выполняются различные блокировки Start-Stop Engine и зажигания в том числе (схема блокировки может предусматривать использование сигнала с охранной сигнализации, датчика открытых дверей, включения габаритов и т.д.).

Это только некоторые из возможных вариантов и алгоритмов, позволяющие завести мотор без ключа в замке автомобиля.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.
А ниже схема подключения реле к замку зажигания

Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Подобная схема достаточно проста и примитивна, она может быть выполнена любым автолюбителем. Существуют и куда более сложные варианты реализации, но их воплощение потребует применения дополнительных элементов, а сделать это по силам подготовленному в области электроники человеку.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:

Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания.

Вам также может понравиться

Источник: https://ZnanieAvto.ru/fire/knopka-zapuska-dvigatelya.html